Civilization V

  • * gurulo
  • * 23-09-2010, 14:19
  • * 36
  • * 53 549
Civilization V

 

 


Год выпуска: 2010
Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D
Разработчик: Firaxis Games
Издательство: 2K Games
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка
Скачать NoDVD: civ-V_nodvd Размер: 28.04 MB

 

 


За почти двадцатилетнюю историю серии Civilization по всему миру было продано свыше девяти миллионов копий игры, что делает ее величайшей глобальной стратегией современности.
Пятое воплощение легендарной «Цивилизации» берет новую планку качества: возможностей и вариантов развития существенно прибавилось, противники стали умнее, сетевая игра — интереснее и разнообразнее, а графика — красивее.
Провести свою нацию через века — от первобытного общества к высокотехнологичной цивилизации, пережить золотой век и встать у истоков мировых религий, изобрести колесо и атомный реактор, построить Пирамиды и Статую Свободы, встретиться с величайшими политическими лидерами, проявить себя в роли дипломата или стратега — Sid Meier’s Civilization V позволит воплотить в жизнь ваши мечты!

 

 


• Операционная система: Windows XP SP3/Windows Vista Sp2/Windows 7;
• Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 Ггц или лучше;
• Оперативная память: 2 Гб;
• Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI HD2600 XT 256 Мб или лучше;
• Место на ЖД:8 Гб;
• Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c;

 

 

 

1. Установить игру, используя Phoenix:
1.1 Качаем и устанавливаем Phoenix 1.4 beta.
1.2 Запускаем и обновляем базу (Инструменты-->Обновить ContentDescriptionRecord-->Через интернет).
1.3 Монтируем образ игры в DAEMON Tools.
1.4 Заходим в Инструменты-->SID Unpacker, жмакаем Сканировать SIM-файл и указываем файл Sid Meier's Civilization V_disk1.sim с образа.
2. Ждем кряк.

 

 

 

 

 


 

 


Похожие релизы

Комментарии пользователей
  1. 
    Ребята! Подскажите кто нибудь, такая проблема: скачал установочный пакет, феникс тоже. сделала как в описании но при установке самой игры все равно требуется ввести код активации. Что сделать??? Хелп плиз!!!!!!!!!! console
  2. 
    • * Joker077
    • * 30 сентября 2010 20:00
    Админ закинь русификатор плиз!!!! :) :) :)
  3. 
    • * Тень
    • * 25 сентября 2010 17:29
    встаньте пожалуйста на раздачу, я поклонник всех частей этой игры :)
  4. 
    Ty6opr
    Ты фактически оскорбил мельника за то, что он сказал что игра гамно...
    Ну а если ты не говорил о сложности, то при чем тут IQ ?
    нельзя осуждать людей о которых ты ничего не знаешь.
    P.s а на счет сложнее: "victoria 2" по сравнению с ней цивилизация вообще несерьезная игра.

    Фактически я сострил в его сторону из за не аргументированной критики.
    Не важно насколько сложная игра,она может быть простой как "газета гудок",но иметь изюминку которую понять могут не все.
    Видишь,я угадал что ты приведешь в пример игры от парадокс,в данном случае Викторию,но только они не похожи не похожи,это разные игры.
    Зы ведь и о Виктории кто то может говорить тоже самое,то что это бессмысленная и нудная игра.
    НО те кто сечет фишку это мнение не разделяют :)

  5. 
    • * svat2007
    • * 24 сентября 2010 22:13
    admin
    Вопрос к Тебе - какой прогой делала свой аватар ????
  6. 
    уже таблетка поивилась clap
  7. 
    • * Ty6opr
    • * 24 сентября 2010 20:01
    Ну Ассасин и КОД в топах места выше цивилизации всегда занимали и будут занимать, так что говном назвать их нельзя... просто с ваших слов цивилизация это игра для умных, а ассасин, код (и т.д.) это игры для была и малолеток у которых IQ не выше 40.
    Наверное пора закрывать дискуссию на эту тему, народ зашел об игре почитать а не наш срач.
  8. 
    Если человек никогда не играл в цив. 2 а тем более в цив. 3 то он вообще не имеет право говорить об этой игре. Зачем ее парафинить если этот жанр не нравиться. Пусть играет в то что ему нравится. Мне, например не нравится Ассасин или Колл офф Дьюти но я не кричу что это гавно ну не мой жанр я и не играю в такого рода игры, вот люблю цивилизации тотал вар и жду с нетерпением что нового от этих игр. Вот
  9. 
    • * Ty6opr
    • * 24 сентября 2010 18:49
    И вообще... я тоже высказал свое мнение,не так ли? :)
    Ну так приведи же мне пример что-ли.
    Можно сказать что все серии от Парадокс сложнее,это безусловно,но разве мы говорили о сложности?Скорее о том на какую аудиторию она рассчитана.
    Зы я не согласен и всё ещё здесь lol5

    Ты фактически оскорбил мельника за то, что он сказал что игра гамно...
    Ну а если ты не говорил о сложности, то при чем тут IQ ?
    нельзя осуждать людей о которых ты ничего не знаешь.
    P.s а на счет сложнее: "victoria 2" по сравнению с ней цивилизация вообще несерьезная игра.

  10. 
    Ty6opr
    Да, а мне она кажется бессмысленной и скучной, и вообще комменты существуют для того, чтобы люди могли выражать свое мнение об игре... а на счет IQ , существуют игры (в том числе и стратегии), которые гораздо сложнее цивилизации, а кто не согласен может идти лесом

    И вообще... я тоже высказал свое мнение,не так ли? :)
    Ну так приведи же мне пример что-ли.
    Можно сказать что все серии от Парадокс сложнее,это безусловно,но разве мы говорили о сложности?Скорее о том на какую аудиторию она рассчитана.
    Зы я не согласен и всё ещё здесь lol5

  11. 
    • * Эдуард
    • * 24 сентября 2010 17:16
    чтобы запустить игру её нужно прокрякать а кряка вроде бы нет будем ждать..... hmmm hmmm hmmm
  12. 
    • * Illya
    • * 24 сентября 2010 15:10
    Tasuja
    я не виноват что ты шлюха
    вот и сам иди и заебись
    пиздоблядь ебуча
    спалахуйка дурна
  13. 
    • * sensej1
    • * 24 сентября 2010 15:00
    Kariy_Chort,написано же:Таблетка: Отсутствует (Steam),значит играть нельзя,подождать надо раздачу с таблеткой,тогда и качай smoke
  14. 
    Те кто понимает толк в стратегиях - это лучшая из игр!!! Ничего не могу сказать про цив. 5, не играл, но скрины захватывают. А те кто п.....т не по теме- дятлы! hmmm

    Кто скачивал, скажите: идет игра или нет,а то я уже что-то отсюда скачал, вообще не понял что это было, одни только ролики к игре. Спасибо.

  15. 
    • * gurulo
    • * 24 сентября 2010 12:06
    zachem tebe ruski? lol5

    Таблетка: Отсутствует (Steam)

  16. 
    • * Glaiser
    • * 24 сентября 2010 12:02
    Когда появится русская версия? confused
  17. 
    • * gorgeka
    • * 24 сентября 2010 10:21
    Tasuja --баклан ты
  18. 
    • * Эдуард
    • * 24 сентября 2010 08:28
    ИЗУЧАЙТЕ АНГЛИЙСКИЙ ЛЮДИ ПРИГОДИТЬСЯ ВОТ !!!! mafia2
  19. 
    • * Эдуард
    • * 24 сентября 2010 08:26
    мельник ты походу немного не понял чувак я не желаю тебя зла но ты щас загнул вот какого хрена ты пиздабол обзываеш меня ты что сука пуп земли а ? ты блядь хуйлопан небось ты щась очко потираеш от удовольствия что обозвал кого то хотя в реале ты бы обосрался а так как нас рзделяет интернет ты говно позволяеш себе такую херню позор тебе и унижение молокосос .....ты трус и позер ВОТ. так что если в чем то я не прав то я всегда прав уяснил сученыш ?????
  20. 
    • * Ty6opr
    • * 24 сентября 2010 07:21
    | Написал: Hellion1213 | Вчера

    Да, а мне она кажется бессмысленной и скучной, и вообще комменты существуют для того, чтобы люди могли выражать свое мнение об игре... а на счет IQ , существуют игры (в том числе и стратегии), которые гораздо сложнее цивилизации, а кто не согласен может идти лесом

  21. 
    • * Dronni55
    • * 24 сентября 2010 07:11
    Да что вы из за пустяков то обсираете друг друга, мы тут комменты оставляем, чтоб игру обсуждать а вы.... А игра вообще классная, с русиком надо играть, а в иноязычную резона нет. А вообще 1 :1: 1
  22. 
    • * Illya
    • * 24 сентября 2010 06:43
    извени админ
    Ебись ты в рот, Tasuja, дрочливый говножуй
    Tasuja, иди нахуй, сперможуй картавый
    Tasuja, тебя можно охарактеризовать всего лишь пятью словами: чмошный пухнущий хуйкнутый накрахмаленный очкун
    Я полагаю, что Tasuja - олигофрен американский А ещё он проткнутый тампакс
    Отсоси, Tasuja, нудный конеёбский писсуар
    с тебя хватит mafia
  23. 
    Tasuja

    Сколько НЕНАВИСТИ вот :)

  24. 
    • * Эдуард
    • * 23 сентября 2010 23:24
    мельник ты тупая сука не нравится цивилизацие хера ты вообше суда полез смотреть .... смотри на свою жопу в зеркало вот а игру не обсирай её люди столько лет далали ВОТ. rant rant rant
  25. 
    Ty6opr
    Как определил? да никак,просто хотел кого то поддеть на троллинг.
    Ну а если серьезно то для каких нужно много ума?игра может и не сложная но интересная и своеобразная,человеку с IQ до 40 она покажется скучной,бессмысленной и вообще такой для которой много мозгов не надо в отличии от *подставить свое* :)
    Ни это ли доказательство? hmmm
    P.s я зарегистрировался не для того что бы аватары ставить
  26. 
    • * Illya
    • * 23 сентября 2010 19:12
    LiM
    нет не уяснил понял
    сам ты бля..
    понял ...он
  27. 
    • * Ty6opr
    • * 23 сентября 2010 18:57
    "Ну как бы и не для лохов игра,так что не мудрено что не нравиться.
    Зы во всяком случае раньше были,как эта не знаю"

    Это ты определил что она не для лохов? Чтобы в такие игры играть ума много не надо...
    P.s в отличии от тебя мельник аватары ставить умеет)))

  28. 
    Русская версия игры запланирована на 8 октября 2010 года
  29. 
    melnik2010
    Ну как бы и не для лохов игра,так что не мудрено что не нравиться.
    Зы во всяком случае раньше были,как эта не знаю

    LiM
    сказал так сказал hmmm

  30. 
    • * LiM
    • * 23 сентября 2010 18:01
    melnik2010

    Слышь ты бл... На цивилизацию не гони, уяснил..

Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Kод: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив